Recent News
БДЗ заказал у Siemens 10 умных локомотивов

Десять умных локомотивов из последнего поколения разработок известного немецкого поставщика Siemens закажут BDZ Passenger Transport, сообщила компания в четверг после переговоров с единственным кандидатом в государственные закупки государственных железных дорог.

Заявку на участие в тендере подали только ДЗЗД «Сименс Трон», не обращая внимания на изначально заявленную заинтересованность трех других кандидатов. Предложение компании заключается в том, чтобы сделать и поставить машины за 55 544 816,10 лв. Без НДС или более 66,7 млн. Лв. С НДС. Сумма ниже объявленной оценочной стоимости в процедуре в размере 57,5 млн.

Цена, по которой будет заключена сделка, включает цену локомотивов Siemens Smartron, техподдержку и все нужные запчасти и расходники на период 3 года и 600 тыс. Км, а еще транспорт, страхование и эксплуатационный ввод. А прочитать подробнее о ремонте аккумуляторных электровозов, можно на сайте zavod-amplituda.com.

С компанией были проведены дополнительные беседы и согласовано увеличение срока гарантии машин с 24 до 36 месяцев, а еще обучение ремонтного и персонала  БДЗ по обслуживанию локомотивов.

Срок поставки первого локомотива уменьшен до 10 месяцев, а окончательная поставка — до 13 месяцев после заключения договора.

Локомотив Siemens Smartron считается последней разработкой концерна из Германии и награждает предыдущую модель Vectron. Машина весит 83 тонны, может применяться в железнодорожные сети с питанием от сети электрического тока, развивает самую большую скорость 160 км / ч.

В минувшем году такой локомотив приобрел приватный пловдивский ЖД перевозчик ПИМК.

В наше время БДЗ применяет в основном локомотивы Skoda 30-40-летнего возраста, которые часто делают проблемы и недостаточны для обслуживания маршрутов.

Последними новыми машинами, которые закупила государственная Ж/Д, были поезда Siemens-Desiro. Введены в эксплуатацию в 2006-2007 гг.

  Что дает яндекс каталог

В планах BDZ, о которых было объявлено в минувшем году, были новые локомотивы, которые должны начать эксплуатировать маршруты между Софией и Варной и Бургасом, которые предоставляют 40% доходов BDZ Passenger Transport.

В первых числах Апреля компания объявила процедуру аренды 5 электровозов с возможностью применения еще 5 на 2 года с возможностью их увеличения до трех. Примерная цена договора — 25,6 млн. Левов без НДС за его полный объем — 10 локомотивов на 36 месяцев. В цену входит техобслуживание, ремонт и страховка, а еще обучение машинистов и персонала работе с локомотивом. Основной параметр подбора подрядчика — предоставление небольшой цены за предусмотренный очень маленький годовой пробег. Локомотивы, которые БДЗ будет сдавать в наем, обязаны быть сделаны после 1995 года и иметь шанс развивать скорость 140 км / ч.

Перед началом года компания BDZ Passenger Transport объявила о заказе на поставку и гарантийное обслуживание до 16 новых электропоездов примерной ценой 246,7 миллиона левов без НДС. Но в феврале процедура была приостановлена в связи с жалобой в КТК Skoda Transport AS.

Также подписали договор с французской Alstom Transport SA на ремонт и техобслуживание 46 локомотивов Siemens, поставленных в 2006-2007 гг. Стоимость соглашения будет примерно 137 миллионов, и работы обязаны быть закончены в течение 5 лет.

17 февраля 2020 года был объявлен рейтинг заказа на капремонт 10 электровозов серий 44 и 45. Первое место заняла словацкая компания Zos Vrutky, предложившая цену в 16,5 миллиона.

News Reporter

Добавить комментарий