Интернет-магазин как расширение бизнеса

Сегодня мы будем рассматривать онлайн-магазин как расширение бизнеса. Как вы знаете, интернет бизнес и электронная коммерция в наше время очень бурно развиваются, все таки, данный рынок еще нельзя согласиться сочным: в дальнейшие годы предполагается только повышение его объемов, что нельзя говорить об обычном бизнесе. Это можно считать основным доводом увеличения собственного оффлайн-бизнеса по продаже каких-нибудь товаров через открытие онлайн-магазина. Ну а более детально на данную тему дальше.

Итак, например, у вас есть уже выстроеный и работающий бизнес в производственной отрасли или торговли, другими словами, так или по другому связанный с продажами. Этот бизнес приносит прибыль, которая вас устраивает, может даже обороты бизнеса растут, а одновременно с этим – и прибыльность. У вас есть уже сформированная база клиентов, которая тоже поэтапно наращивается. В данном бизнесе вы ощущаете себя “как рыба в воде”, другими словами, знаете о нем все. При этом интернет бизнес для вас – еще неизведанное и непонятное пространство. Да, вы знаете, что в настоящий момент есть online-магазины, на их долю приходится какая-либо часть торговли, возможно они есть даже у ваших соперников. Но для чего вам открывать онлайн-магазин, “шагая в неизвестность”, нести на это конкретные расходы, терять часть прибыли, не зная точно, что вас там ожидает?

Онлайн-магазин как расширение бизнеса несет в себе немалое число положительных качеств. Рассмотрим их тезисно.

1. Прекрасные условия для старта. Опыт говорит, что лучше и энергичнее развиваются, в первую очередь, те online-магазины, которые считается “выходцами” из оффлайн-бизнеса. Это разумно, ведь у компании уже сформировался конкретный образ на рынке, которому доверяют потребители, благодаря этому когда возникает возможность заказывать ее же товар удобнее, а может быть – и доступнее, через онлайн-магазин – тот час же ей пользуются.

  Собственный бизнес. создание собственного бизнеса

2. Диверсификация каналов продаж. Если вы считаетесь неизменным читателем сайта Материальный гений – вы, наверняка, увидели, насколько часто я употребляю термин “диверсификация” в отношении к рискам, инвестициям, заработку и т.д. Вот сейчас так же и к продажам. Чем шире будут диверсифицированы ваши продажи (другими словами, чем больше направленностей продаж вы будете применять), тем крепче и лучше будет ваш бизнес. Ведь если по каким, либо причинам вы потеряете один из каналов сбыта – у вас останутся другие. А что будет, если такой канал только один?

3. Наглядная витрина для потребителей. Онлайн-магазин – это возможность всегда, в любое удобное время зайти, рассмотреть и проанализировать характеристики товаров в спокойной обстановке, без навязчивых менеджеров, которых большинство покупателей не любят.

4. Расширение клиентской базы. Онлайн-магазин – это довольно высокие перспективы для увеличения клиентской базы. При его помощи о вас могут выяснить совсем новые потребители, даже из иных мегаполисов и регионов (если, разумеется, ваши товары для них интересны).

5. Круглосуточная работа без выходных. Если для оффлайн-бизнеса круглосуточная работа сулит большие внеочередные затраты, то онлайн-магазин может работать 24 часа в день 7 дней на протяжении недели, не требуя для этого никаких лишних трат. Это комфортно, тем более для такой страны как Российская Федерация, которая охватывает немалое число часовых поясов.

Как открыть интернет магазин? От А до Я. Как настроить рекламу? Как создать сайт? Как выбрать товар?


6. Автоматизация процессов. Открытие онлайн-магазина как расширение бизнеса значительно облегчает процедуру продаж: все заказы возникают в режиме автомат, что намного удобнее “живого” общения с клиентами. Созвониться для доказательства заказа, разумеется, все равно будет необходимо, однако это уже легче, чем непосредственное проведение продажи.

  12 Правил джона рокфеллера

7. Уменьшение расходов. Обслуживание онлайн-магазина сулит намного меньше расходов, чем обслуживание классического оффлайн-магазина. Онлайн-магазину вообще не требуется площадь для торговли (достаточно помещений складов, а они обходятся доступнее), не требуется большой штат менеджеров (операторы, которые как правило будут работать из дома, обходятся доступнее), не надо получать разрешающие документы, требующиеся для работы стационарного магазина, намного дешевле обходятся расходы на платежи по комунальным услугам и т.д.

8. Увеличение конкурентоспособности. Сегодняшние потребители достаточно капризны к качеству услуг которые предоставляются. Благодаря этому, может так случится, что если не будет у вас возможности оформить заказ товара при помощи интернета – часть ваших клиентов уйдет к соперникам, у которых подобная возможность есть.

9. Увеличение имиджа. Наличие онлайн-магазина увеличивает образ компании в глазах клиентов и соперников как фирмы, использующей новые технологии. А образ играет далеко не вторую роль для формирования бизнеса.

10. Бесплатные исследования рынка. И, наконец, статистика заказов и продаж через онлайн-магазин – это, по существу, бесплатное исследование рынка рынка: анализ покупательского спроса. Которое, к тому же провести намного легче, чем при обслуживании клиентов через оффлайн-магазин. Любой предприниматель должен отлично знать собственных клиентов и их нужды, чтобы понимать, как сделать больше продажи.

Вот такие хорошие возможности для увеличения бизнеса и повышения прибыли открывает онлайн-магазин. Выводы делайте сами.

Разумеется, открытие онлайн-магазина, а тем более его продвижение в сети – процессы не очень обычные, просящие некоторых знаний, способностей, да и вложений финансов. Тут главное не забыть учесть много свойств, которые я поэтапно буду рассматривать в дальнейших публикациях. Благодаря этому оставайтесь с нами и нужно следить за обновлениями. До новых встреч!

  Какой вендинговый автомат купить: обзор 10 видов для бизнеса

News Reporter

Добавить комментарий