Почему мы выбираем контекстную рекламу

Реклама — двигатель торговли, а реклама в тексте — мощный мотор торговли в интернет.

Не обращая внимания на свое недавнее появление, реклама в тексте захватила большую популярность, тем более в вопросах продвижения новых сайтов. Разработка и продвижение сайтов здесь.

Чем же красива реклама в тексте?

Безотлагательный запуск.

Как только ваши объявления готовы и прошли модерацию, они сразу выходят на показ. Не надо ждать начала новой недели или начала месяца, как в случае с газетами и журналами. А это означает, что вы получаете новых посетителей на Ваш ресурс в тот-же день. Поэтому, если вы хотите быстро освоить профессию таргетолога, тогда жмите, и вы попадете на ресурс где можно записаться на курсы которые проводят профессионалы своего дела.

Только целевые посетители.

Это существенный момент контекстной рекламы. Ведь никому не необходимы прохожие зеваки, толпами гуляющие в интернете. Мы рекомендуем собственный товар тому, кто ищет собственно его. Рекламное объявление о новом поступлении обуви видит только тот пользователь, который сейчас подал запрос об обуви. Собственно эта таргетированность маркетинговой кампании ее делает поразительно эффектной на фоне остальных видов рекламы. По той же причине реклама в тексте не вызывает раздражение и не считается навязчивой.

Таргетированность по географическим и непостоянным факторам. Для тех, чей товар или услуга носят локальный характер, комфортные настройки контекстной рекламы смогут помочь найти потребителя исключительно в нужном заказчику месте и именно В то время, когда он рассчитывает получить самый большой отклик.

Контроль расходования средств.

Расценки в той либо другой нише зависят от численности запросов и ставятся в соответствии с рынком. Рекламодатель платит за каждый клик по его объявлению. Подобным образом, деньги не хотят уходить напрасно, а превращаются в новых посетителей на Ваш сайт. Как рекламодатель, вы можете подобрать самую удобную для вас стратегию показов маркетинговой кампании. Можно отметить конкретную сумму на 7 дней, а можете заказать некоторое количество посетителей. Можно еще выбрать, в каком собственно месте страницы запроса вы хотите видеть собственное объявление. Варианты размещения: спецразмещение или гарантированные показы. Два верхних объявления на первой странице — это спецразмещение, правая колонка или низ страницы — это гарантированные показы. В зависимости от размещения изменятся и расценки на клик, а еще результативность самого объявления.

  Виды инвестиционных стратегий

Подобным образом, заказывая контекстную рекламу, рекламодатель точно знает, что посетители появляются сразу же после выхода объявления; знает, какая сумма будет потрачена и за какой срок; знает определенное число новых посетителей.

 

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий