Преимущества сервиса uXprice

Сервис дает возможность практически каждый день анализировать, насколько ваша цена лучше и эффективнее цены, которые выставили ваши конкуренты.

Это анализ любого продукта и всех online-магазинов, также тех, о которых вы не знаете. Это работает так: вы подбираете товары, а uXprice показывает, кто ваш конкурент для этого продукта и какая ваша стоимость на рынке именно сейчас.

Как только вы подберете продукты для отслеживания цен, запустите прогноз и установите собственных конкурентов, вы сразу увидите всю необходимые данные по всем ценам, а также ключевым и важным позициям, все эти данные обновляются каждодневно. Он представлен в виде графиков, на которых все очень понятно и доступно.

Вы также можете следить за общей динамикой изменения цен, текущим положением цен среди конкурентов, отклонением вашей цены от цен конкурентов.

Метрики затрат ищутся для спонсируемых маркетинговых кампаний, проводимых конкурирующими компаниями. Имеющиеся в них компании никогда не публикуют ложную информацию, поскольку могут быть юридически причастны к распространению недобросовестной рекламы. Применяемая методика также исключает анализ устаревших ценников с расценками на товары, которые перестали продаваться, но сбереглись в прайс-листах.

Достоинства сервиса

Автоматический робот сервиса информирует об изменениях в состязании в течении дня изменения отслеживаемых товаров. Подобным образом, легче контролировать колебания рыночных условий, отражающих влияние разных коренных причин. Фактические значения позволяют принимать правильные ценовые решения.

Правильная стратегия образования цены при минимум затратах существенно увеличивает доход и прибыль предпринимателей. Даже после месяца настоящего партнерства с uXprice продажи становятся больше на пару десятков процентов, иногда доходя до 30%. Оптимизация цен эффективна благодаря непрерывному восприятию рынка. Так это видят потребители.

Простота выбора выигрышной цены также требуется продавцам. Обычную работу менеджеров легко автоматизировать, благодаря этому они перестают делать пустую работу, их эфективность увеличивается за счёт сосредоточения на собственных текущих обязанностях.

  Понты или успешность напоказ

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий