Recent News
Управление маркетингом: этапы и возможности

Менеджмент все также остается одной из самых основных сфер современного бизнеса. Вызвано это прежде, всего тем, что одной из важных функций маркетинга считается ориентация имеющихся ресурсов бизнеса на удовлетворение потребностей потребителей. А процесс управления маркетингом дает возможность не только обнаружить, но и правильно провести их оценку.

Процесс управления маркетингом – это необычный механизм связи организаций (компаний-изготовителей) и потребителей. Чтобы управление прошло удачно, следует соблюдать очередность этапов управления маркетингом. А если вы хотите пройти онлайн курсы по маркетингу, переходите по ссылке marketella

На первой стадии управления главной задаче считается раскрытие потребностей потребителей. Сейчас есть очень много самых разных способов и приемов выявления потребностей (разные типы опросов, анкетирования и их вариации). Эти сведения служат базой для разработки нового товара и выбора рекламной стратегии для его продвижения и позиционирования на рынке. Главной задачей каждой компании считается разработка такого товара (продукта), который сможет по максимуму удовлетворить потребности потребителей.

На втором шаге управления маркетингом разрабатывается рыночная стратегия, благодаря которой будет выполняться продвижение товара на рынок, т. е. влияние на потребителей. В данный этап входит непосредственная разработка товара, его позиционирование и определение ряда рекламных стратегий. На данном шаге компании стремятся создать продукт, максимально удовлетворяющий потребности потребителей и создать такую рекламную стратегию, которая бы побуждала потребителей приобретать новый продукт.

На последней стадии управления маркетингом проводиться оценка реакции потребителей на новый продукт и реализуемую компанией рекламную стратегию. Есть очень много типов исследований, благодаря которым можно получить такую оценку (опрос потребителей, оценка товара и др.). Опираясь на данные которые получены, делаем вывод, как правильно были проведены предыдущие этапы управления маркетингом, оценить результативность подобранной стратегии и установить корректировки, которые следует внести для успешной их реализации.

Тяжело переоценить роль маркетинга в деятельности компании. Успешность проведения управления маркетингом прямо связано с получение прибыли, так как в его процессе определяются потребности потребителей и разрабатывается продукт, который станет востребован на рынке услуг и товаров.
 

  Сарафанный маркетинг
News Reporter

Добавить комментарий