В сельском хозяйстве Томской области сложная ситуация

Отличительно, что самые первые стили архитектуры, которые связаны с христианством, имеют в собственном имени названия мегаполисов – Романский (от Рима) и Византийский (от Византии), подчеркивая, какую нагрузку несло место исповедания и строительства. Не напрасно в дальнейшем даже церкви раскололась по местному признаку.

А назван город Византия в честь сына Посейдона Византия, который как гласят легенды и начал это поселение. Когда император Константин переместил туда столицу Большой Империи рима, навряд ли кто-то подозревал, что Великий Рим скоро падет, а Константинополь еще тысячу лет будет правопреемником римлян, и его жители будут величать себя ромеями в честь Рима. Но вот в архитектуре все произошло по иному — романский стиль сберег и старое имя, и сказал новое слово в сегодняшнем ему строительстве.

Ничто не появляется на пустом месте. Также и формы архитектуры Восточной церкви имеют под собой хороший древний базис. Как сказал один архитектор — основное в Византийском Искусстве – «водружение купола на базилику» — другими словами объединение главных достижений строительства собственного времени в одно, новое и имеющее, а также, духовный смысл. Христианские архитекторы, как на Востоке, так и на Западе, за основу в построении храмов взяли крест, и это имело фактический и символичный нюанс.

Разница была только в том, что романские базилики вытянуты, удлиненая часть даже названа «неф» — корабль. А византийские храмы – равноконечные, с комбинированием квадрата и цилиндра. Они гасят нелегкий распор от купола или свода не на тяжелые стены, а на угловые устои с системой парусов и малых куполов. Традиционное здание в этом смысле – храм Св. Софии в Стамбуле – квадраты и круги, контрфорсы, несущие боковой распор, небольшие купола, скрывающие громоздкость – классика — что здесь еще скажешь!

  Первичное публичное размещение акций (ipo)

К новинкам того времени можно тоже отнести колоннады как конструкции несущего типа. Отсутствие скульптуры в интерьере заставило художников заняться украшением собственно стен, из-за чего появилось величие смальтовых фресок. Купола и стены, мерцающие смальтой и золотом, стали ирреальными, не дающими чувствовать стенку как преграду. Все это создало то бесподобный стиль, который мы сегодня называем Византийским.

News Reporter

Добавить комментарий