Выбор товара для интернет-магазина

Продолжаем разговор про подбор товара для онлайн-магазина. В предыдущей публикации я в общем проекте говорил про то, что продавать в сети интернет, а в данной рассмотрю некоторые более определенные моменты ассортимента товаров, также и материальные. Итак, как подобрать товар для онлайн-магазина после того, как вы уже сформировались с товарной группой и общим направлением деятельности – про это дальше.

Думаю, все знают, что неверный выбор товара для онлайн-магазина может повернуться не только коту под хвост израсходованными силами и временем, но и немалыми материальными потерями. Это очень важно, когда молодой бизнесмен открывает онлайн-магазин, имея очень ограниченные материальные ресурсы – так бывает во многих случаях. Благодаря этому до “следующей попытки” может проходить значительно много времени, да и вообще, возможность будет утеряна, и необходимую нишу на рынке в первую очередь занимает кто-то другой. Чтобы не дозволять ошибок, необходимо хорошо понимать, как подобрать товар для онлайн-магазина, на что необходимо обратить внимание. Предлагаю для вас чуть-чуть ценной информации по данному поводу.

Важные показатели выбора товара для онлайн-магазина.

Признак №1. Компактность. Чем компактнее товар – тем легче продавать его через онлайн-магазин. Почему? Самое первое, не просит большого места на складе для хранения, второе, дешево обойдется доставка подобного товара, как от поставщика в онлайн-магазин, так и из магазина покупателю. Другими словами, значительно экономятся издержки как бизнесмена, так и его клиентов, что всегда интересно и выгоднее.

Как выбрать товар для интернет магазина и как выбрать первый товар для старта новичку?


Признак №2. Большая цена. Рентабельнее совершать подбор товара для онлайн-магазина в пользу более дорогостоящих вещей, чем более недорогих. Из-за того что на них можно больше заработать: реализовав один дорогостоящий товар, вы получите аналогичную прибыль, как от продажи, допустим, нескольких десятков недорогих. А время и силы на оформление и отправку одного заказа при этом тратится одинаковое. Так что рентабельнее?

  Все об открытии интернет-магазина продажи нижнего белья

Признак №3. Высокая наценка. Очень важный показатель выбора, чем предыдущий. Чем выше будет наценка на товар – тем больше вы будете зарабатывать с каждой продажи, тем выше у вас будет рентабельность и результативность ведения бизнеса. Поэтому постарайтесь подбирать товары с высокими наценками, которые будут, как минимум, покрыть все ваши текущие издержки на ведение бизнеса на первой стадии.

Признак №4. Трудность сравнение. Чем труднее покупателю будет сопоставить товар в online-магазине со всеми остальными магазинами или подобными товарами, тем больше у вас будет объем продаж. Подбирая товары, на которые довольно просто сопоставить цены, вы всегда вынуждены будете принимать участие в “ценовой гонке”, которая будет убавлять вашу прибыль. Мало того, вероятнее всего, вы, как новичок, вообще ее проиграете намного мощнее соперникам, уже плотно закрепившимся на рынке.

Признак №5. Без быстрого снижения цены. Все очень технологичные новинки моментально теряют в цене, благодаря этому вести торговлю ими в online-магазине очень страшно. Любое “залеживание” товара на складе неминуемо приводит к тому, что вы рады будете реализовать его даже в убыток, так как цена будет падать с высокой скоростью. Такие товары, к примеру, за год могут утратить больше половины собственной начальной цены.

Признак №6. Невысокий уровень конкуренции. Размышляя про то, как подобрать товар для онлайн-магазина, разумеется, необходимо смотреть на кол-во и качество соперников. Новичку навряд ли получится конкурировать с “монстрами” рынка, благодаря этому лучше начинать с каких-то нестандартных и незаезженных товаров.

Признак №7. Хорошие поставщики. Каким бы красивым не казался товар по всем вышеизложенным параметрам, вся эта притягательность равняется к нулю, если не будет у вас хорошего и хорошего поставщика. Стоит подумать, по какой схеме вы готовитесь работать, к примеру, можете стать дистрибьютором или посредником популярной компании. И на каких условиях вы будете сотрудничать с поставщиками: разумеется, удобнее, если станет возможность брать товар под реализацию, возвращать непроданный товар и т.д.

  Как купить товар в интернет-магазине

Совершая подбор товара для онлайн-магазина, не забывайте, что для новичка сразу “влезать” в высококонкурентный раздел – это фактически 100%-й путь к банкротству. Лучше начать со нестандартных миниатюрных товаров с большой ценой и наценкой, не теряющих собственную цену со временем, заручившись при этом рентабельными условия совместной работы с надежными поставщиками. В подобном варианте ваш онлайн-магазин имеет все шансы стать успешным, ну а в последующем у вас всегда будут возможности для увеличения ассортимента товара.

На этом все. Повышайте собственную материальную грамотность на ресурсе Материальный гений. Желаю вам успехов в заработках и управлении собственными деньгами!

  1. habrolabr:

    Признак 2: Большая цена. Человеку легче решиться на дешевую покупку, пускай и польза от нее неоднозначная, ну взять те же магазины “все по 5 рублей”. Клиент трижды подумает, необходим ему товар по такой большой цене или нет и быстрее всего откажется,из-за того что большинство товаров online-магазинов (особенно миниатюрных и нестандартных)- лишний хлам.
    плюс следует учесть очень непрезентабельный доход множества русскоязычного населения.

    Дать ответ

News Reporter

Добавить комментарий